Изготовление штампов литьем легкоплавкого сплава MCP 137
Oписание
Чтобы сократить время разработки новой модели автомобиля, необходимо оптимизировать способ изготовления моделей и штампов, используя минимум времени. Литье сплава MCP 137, благодаря его универсальности - самый простой, самый быстрый, а, следовательно, и самый дешевый способ решения проблемы. Для изготовления формообразующих штампа используется модель лишь одной поверхности, изготовленная из дешевых материалов: дерева, литьевой смолы, пенополистирола или листового металла. Исключаются все доработки: отделка, подгонка и удаление заусениц или строгание обратной стороны. Направляющие штифты и вставки могут быть залиты в штамп.
Опыт применения сплава MCP 137 позволяет отметить следующие его преимущества:
- ограниченные расходы материала, т.к. сплав MCP 137 можно применять повторно на 100%
- резкое снижение производственных затрат, т.к. отсутствует финишная обработка
- высокая точность размеров благодаря отсутствию усадки сплава
- необходима модель одной формообразующей поверхности - нет необходимости в дорогих моделях, учитывающих усадку
Стальные плавильные тигли с электронагревом разработаны специально для плавления, дозировки и регенерации всех МСР-сплавов, плавящихся при низкой температуре. Конструкция МСР-тиглей обеспечивает быструю, чистую и надежную работу. Исключается перегрев и связанное с этим изменение состава сплава. Точная регулировка температуры с помощью электронного управления обеспечивает оптимальный рабочий режим. Обогреваемый сливной кран и обогреваемый гибкий шланг облегчают процесс заливки. Специальная термоизоляция двойных стенок защищает от излишних потерь тепла.
Могут быть поставлены тигли вместимостью до 65 тонн.